е-аptekaНовости10.02.2015 | Прикладное искусство, социализирующее в среднем возрасте и старости, может защитить от познавательного снижения

10.04.2015 | Прикладное искусство, социализирующее в среднем возрасте и старости, может защитить от познавательного снижения

Прикладное искусство, социализирующее в среднем возрасте и старости, может защитить от познавательного снижения  Популярное мнение считает, что, сохраняя мозг активным, поскольку мы стареем - делая кроссворды, например - может помочь защитить от познавательного снижения позже жизни. Теперь, новое исследование утверждает, что социализировало или принятие участия в искусствах, ремесла и компьютерные действия могут иметь тот же самый эффект, снижая риск умеренного познавательного ухудшения. Доктор Роузбад Робертс, клиники Майо в Рочестере, Миннесота и коллегах издает их результаты в журнале Neurology.

Считается, что в США, приблизительно у 10-20% взрослых в возрасте 65 или более старый может быть умеренное познавательное ухудшение и, которым стоит купить ходунки для инвалидов Днепропетровск со скидкой и высокого качества. Условие характеризуется проблемами с памятью и навыками мышления. Хотя познавательные изменения среди людей с MCI не достаточно серьезны, чтобы вмешаться в ежедневную жизнь, условие, как полагают, является фактором риска для слабоумия. В то время как американское население продолжает стареть, число людей с MCI, как ожидают, поднимется. "Поскольку миллионы американских взрослых старшего возраста достигают возраста, где они могут испытать их память и проблемы размышления [...], важно, чтобы мы надеялись находить изменения образа жизни, которые могут предотвратить условие", говорит доктор Робертс.

В их исследовании доктор Робертс и коллеги намереваются видеть, могло ли бы принятие участия в определенных действиях в среднем возрасте и старости помочь защитить от MCI. Артистические действия в середине, старость связала с 73% сниженный риск MCI Команда зарегистрировала 256 участников со средним возрастом 87 к их исследованию. Все участники были свободны от любой памяти или проблем размышления в основании исследования и сопровождались для среднего числа 4 лет.

Участников спросили, приняли ли они участие в артистических действиях (включая живопись, рисование и ваяние), ремесла (включая деревообрабатывающий, керамику глиняной посуды и шитье), общественная деятельность (включая хожение в кино, театр или принятие участия в книжном клубе) и компьютерных действиях (включая использование Интернета, игру компьютерных игр и создание онлайн-покупок).