е-аptekaНовости08.06.2015 | Запахи как Гавайи: раскрытие компонентов в ароматах

16.06.2015 | Запахи как Гавайи: раскрытие компонентов в ароматах

Запахи как Гавайи: раскрытие компонентов в ароматах

СК Джонсон, производитель освежителей воздуха Поляны, решил сказать потребителям больше о химикатах, которые они вдыхают. В понедельник компания раскрыла компоненты в ароматах, используемых в больше чем 200 из ее освежителей воздуха, свечей, и учуяла масла на ее веб-сайте. Компании все более и более отвечали на проблемы безопасности не от правительственных регуляторов, а от клиентов, которые требуют знать больше о повседневных продуктах как увлажняющие кремы и чистящие средства. Келли Семро, старший вице-президент СК Джонсона для глобальных корпоративных дел, сказала, “Мы просто чувствуем, что прозрачность в этой области - правильный поступок”.

Клиенты уверены, что лучше купить парфюмерию в интернет магазине MakeUp по выгодной цене с доставкой в любой регион и уже были в состоянии видеть определенные краски, воски и другие компоненты, используемые в различных освежителях воздуха и свечах Поляны. Но химикаты позади ароматов как “волна Арубы” и “гавайский бриз” в основном были тайной. Некоторые компоненты для волны Арубы, например, включают 2-t-butylcyclohexyl ацетат, 2,6 этана 7 octen 2 ol, аллиловый caproate, эфир салициловой кислоты бензила, этил hydrocinnamyl с 2,2 этанами и этил hexanoate. “Раскрытие аромата - действительно грандиозное предприятие, и потребители просили его в течение действительно долгого времени”, сказала Джанет Нуделмен, директор программы и политики для Фонда Рака молочной железы.

Как правило, аромат перечислен просто как “аромат”, даже при том, что каждый аромат мог содержать сотни отдельных химикатов. СК Джонсон покупает его ароматы у зданий аромата, которые известны тем, что они близко охраняли формулы их ароматов. Компоненты аромата также часто освобождаются от требований раскрытия, которые относятся к другим химикатам, как используемые в косметических продуктах как духи и помады.

СК Джонсон раскроет компоненты двумя способами. Когда будет больше чем 20 химикатов в аромате, он раскроет лучшие 10, или он раскроет самые высокие концентрации вниз 0.09 процентам формулы, “какой бы ни предоставляет большую часть информации”, компания заявила в заявлении. “Это - хороший первый шаг, но это не заходит достаточно далеко”, сказала г-жа Нуделмен, говоря, что многие химикаты, которыми обеспокоена ее группа, имеют эффекты в намного более низких дозах, чем, что раскрывает СК Джонсон.

Горстка продуктов Поляны исключена из новой политики. Г-жа Семро сказала, что ароматы тех продуктов прибыли из компаний, с которыми больше не работал СК Джонсон, и они будут постепенно сокращены. Компания сказала, что запланировала расширить свои сведения аромата другим брендам, включая Залог, Windex, Крик и Пузыри Вычищения.