е-аptekaНовости01.04.2014 | Изоляция иммуноцитов, как отражаются заболевания полости рта

25.04.2014 | Изоляция иммуноцитов, как отражаются заболевания полости рта

Изоляция иммуноцитов, как отражаются заболевания полости рта Изоляция иммуноцитов, как отражаются заболевания полости рта

Зубные исследователи Университета западного резервного района Кейс нашли менее агрессивный способ извлечь единственные редкие иммуноциты изо рта, чтобы учиться, как естественная обороноспособность рта отражает инфекцию и воспламенение.

Изолируя некоторые специализированные иммуноциты (лейкоциты, известные как "лейкоциты"), чтобы учиться, как они борются с болезнями во рту - или отторгают инородные ткани, такой как в неудавшихся пересадках органа - исследователи советуют проиводить http://www.stomatclinica.com.ua/ru/terapiya/ - лечение зубов в специализированых клиниках, где работают лучшие специалисты и надеются узнать больше о рассмотрении и предотвращении таких вопросов здравоохранения как рак полости рта, сердечно-сосудистое заболевание, СПИД и другие инфекционные болезни.

К этому пункту исследователи должны были положиться на изучение и рост иммуноцитов от крови. Изучение иммуноцитов ткани позволяет исследователям изучать, как они функционируют на месте инфекции.

Роль адаптивных иммуноцитов в животе и кишечнике более широко известна, все же роль подобных клеток во рту неясна. Нет никаких надежных методов, чтобы извлечь иммуноциты изо рта, которые более доступны и легче извлечь, чем более труднодоступные ткани в животе и кишечнике.

Но до сих пор иммуноциты, удаленные изо рта, не могли быть изолированы с достаточной жизнеспособностью или выращены, чтобы изучить их действия, Пушпу Пэндийана, доцента биологических наук в зубоврачебной школе, объясненной.

Новый метод, развитый Pandiyan, ведущим автором исследования, описан в статье Biological Procedures, "Изоляция Т-лимфоцитов от мыши устные ткани".

Pandiyan, который изучает заболевания полости рта, связанные с ВИЧ, нашел, что никакой надежный метод не существовал, чтобы изолировать и сохранять единственную клетку от языка, резины и неба живой достаточно долго, чтобы учиться.

Pandiyan и ее команда развивали способ сделать так успешно. Исследователи сообщили, что больше чем 94 процента изолированных клеток жили долго достаточно, чтобы учиться.