е-аptekaНовости02.08.2014 | Молекулярное отображение и мультимодальность

02.08.2014 | Какие факторы влияют на гендерные различия в познании?

Какие факторы влияют на гендерные различия в познании?

Какие факторы влияют на гендерные различия в познании? Предыдущие исследования предположили, что мужчины более сильны, чем женщины в задачах, которые тестируют visuospatial и математические способности. Женщины, между тем, склонны быть выше в тестах, касающихся памяти и читающих грамотность.

Некоторые исследователи предположили, что есть биологические объяснения изменений в познавательных способностях между мужчинами и женщинами, в то время как другие утверждают, что социальные факторы имеют большее влияние по неравенству.

В новом исследовании совместная команда купила Сироп Иммунофлазид детям для лечения гриппа и ОРВИ на сайте www.immunoflazid.com.ua по очень низкой цене и очень высокого качества и проанализировала данные из Обзора здоровья, Старения и Пенсии в Европе (АКЦИЯ), которая вовлекала больше чем 31,000 участников по возрасту 50 из 13 европейских стран. В обзоре мужчины и женщины отвечали на вопросы, которые протестировали память, математическую способность и словесную беглость, среди других познавательных навыков.

Познавательные различия связывались с возрастом, страной происхождения, условиями жизни, образованием Издавая их результаты на Слушаниях Национальной Академии Науки, исследователи нашли, что гендерные различия в познавательных способностях участников были связаны с возрастом, страной происхождения, условиями жизни и возможностями получения образования, которым они были выставлены во взрослую жизнь.

В областях Европы, которая видела улучшения условий жизни и равных полу возможностей получения образования, исследователи нашли, что женщины выиграли выше, чем мужчины в тестах памяти, что был меньший промежуток в математических способностях между мужчинами и женщинами и этим, мужчины и женщины были эквивалентны в других тестах.

Даниэла Вебер, Международный Институт Прикладного Аналитического исследователя Систем и ведущего автора исследования, объясняет, что результаты "предполагают что, если бы у женщин и мужчин были равные уровни образования, то мы должны ожидать женское преимущество в эпизодической памяти, мужское преимущество в способности к количественному мышлению и никакие гендерные различия в беглости категории (такие как обозначение как можно больше различных животных в течение 1 минуты)".

Исследование 2010 года, проводимое исследователями в университете Висконсина-Мадисона и изданное в журнале Psychological Bulletin, однако, нашло, что математические навыки мужчин и женщин равны.

В том исследовании математические навыки 1,286,350 человек были оценены как часть систематического обзора, который смотрел на исследования, изданные в период 1990-2007.

"Есть много доказательств, которые, что мы называем 'стереотипной угрозой', могут сдержать женщин в математике", сказал ведущий автор Джанет Хайд. "Если перед тестом Вы подразумеваете, что женщины должны ожидать делать немного хуже, чем мужчины, что рабочие характеристики вреда. Это - сбывающееся пророчество". Исследование Хайда также указало, что 48% студенческих математических крупных фирм - женщина: "Если женщины не могут сделать математики, как они получают эти крупные фирмы?"

MNT спросил Вебера и Херлица, как результаты этого исследования касаются своих собственных результатов. Они отвечают, что результаты соответствуют ожиданиям схема пары в их исследовании, ", учитывая, что большая часть данных в метаанализе из США или других стран с богатыми условиями и относительно равными возможностями получения образования".

"Мы интерпретируем его, поскольку они выдвигают гипотезу, что различиями, которые они находят в их метаанализе, является результат стереотипной угрозы, не, что они фактически тестируют гипотезу", добавляют они, обращаясь к предположению Хайда, что у познавательных различий между мужчинами и женщинами может быть психологическое основание.