е-аptekaНовости13.06.2014 | Молекулярное отображение и мультимодальность

10.07.2014 | Оценки высокими гостями пиццерии Papa Мерфи

Оценки высокими гостями пиццерии Papa Мерфи

Оценки высокими гостями пиццерии Papa Мерфи

Оценки высокими гостями пиццерии Papa Мерфи

Фирма по исследованию рынка Technomic, которая ранее удостоила наивысшей наградой cherrypizza так как очень вкусная и полезная продукция изготовляется, не дорогие цены и доставка круглосуточная, выпустила новое намерение гостей ресторана по исследовательным данным возвратиться и их причины того, чтобы сделать так, которые варьируются поколением, согласно исследованию.

Исследование показывает, что больше потребителей сообщает, что они возвратятся в ближайшем будущем к Пицце Папы Мерфи и Гамбургеру In-N-Out, чем какой-либо другой ресторан, прослеженный Программой Метрик Потребительского брэнда Текномика. Согласно выпуску новостей, царапины Папы Мерфи ведут Поколение X и Родившиеся во время демографического взрыва, в то время как бумеранг Millennials назад к Гамбургеру In-N-Out. "Millennials ищут рестораны, которые не только удовлетворяют их голод, но и что они могут чувствовать себя хорошо о", Даррен Тристано EVP сказал в выпуске. "Потребители старшего возраста, с другой стороны, помещают более высокий приоритет в атмосферу и сервис". Основные моменты от исследования включают:

Гамбургер In-N-Out и Пицца Папы Мерфи собирают самое сильное намерение возвратиться. Больше потребителей сильно соглашается, что "Я возвращусь в этот ресторан в ближайшем будущем" для Пиццы Папы Мерфи (54 процента) и Гамбургера In-N-Out (52 процента), чем для любого другого ресторана, прослеженного в программе. В то время как цепи ограниченного сервиса, которые посещают более часто в целом, обычно превосходят предоставляющие полный комплекс услуг концепции по скоростным и динамическим характеристикам на этом признаке, и Втулка Крекера (46 процентов) и Придорожная закусочная Техаса (44-процентный) разряд в лучших 15 ресторанах в целом. Среди Millennials Гамбургер In-N-Out - цепь скорее всего, чтобы быть повторно посещенным. Millennials делают больший акцент на имидже бренда концепции, соглашаясь более сильно, чем другие поколения, что Гамбургер In-N-Out поддерживает действия местного сообщества, предлагает новые и захватывающие продукты и является инновационным брендом. Генерал Ксерс и Экономические переселенцы, особенно вероятно, скажут, что они скоро повторно посетят Папу Мерфи. Их мотивации для возвращения отличаются, как Поколение X показателей бренд наиболее благоприятно на чистоте, удобном местоположении и качестве напитка, в то время как Экономические переселенцы выигрывают цепь наиболее высоко на сервисных признаках, таких как дружелюбие штата и управление оплатой.